8-800-707-01-89
Cities' Life
info@interfestival.ru Заказать звонок

8 800 707 01 89 бесплатный 


Фестивали
Выберите фестиваль

Детский фестиваль-конкурс "Солнце в детских ладошках"

Children's festival-competition "Sun in the children's palms"

26 Мая - 30 Мая

Детский фестиваль-конкурс "Солнце в детских ладошках"
Международный фестиваль-конкурс "Солнце в детских ладошках" собирает множество ребят из различных регионов России, Казахстана, Белоруссии и других стран, которые примут  участие в красочных фестивальных мероприятиях, посвящённых Международному Дню Защиты Детей. Юные артисты демонстрируют своё многогранное искусство перед благодарной публикой, обмениваются опытом и получают настоящий заряд бодрости и веселья!

• Скачать положение •

• Скачать бланк заявки •

• Фотогалерея фестивалей •




Ближайший фестиваль: 68 дней до начала
фестиваля

П О Л О Ж Е Н И Е

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

«Солнце в детских ладошках»

г. Москва


whatsapp-256x256.png

Cвязаться с нами 

в WhatsApp


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

31 мая - 04 июня

Конкурс – 01 июня




ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ПАКЕТ С ПРОЖИВАНИЕМ:

Пакет «PREMIUM»

5 дней/4 ночи - 18 950 р./чел.

Каждый 16-й - бесплатно


• Двух-трехместное размещение.

• Завтраки – шведский стол.   

• Входной билет в самый большой в Европе МОСКВАРИУМ с уникальными морскими животными.

• Пешеходная прогулка "Душа Столицы" по Красной площади и Старому Арбату, парку Зарядье.

• Сопровождение гидом на мероприятия.

• Прогулка на теплоходе или спектакль

• Трансфер на конкурс.


Пакет «СТАНДАРТ»

4 дня/3 ночи - 14 950 р./чел.

Каждый 16-й - бесплатно


• Двух-трехместное размещение.

• Завтраки – шведский стол.

• Входной билет в самый большой в Европе МОСКВАРИУМ с уникальными морскими животными.

• Пешеходная прогулка "Душа Столицы" по Красной площади и Старому Арбату, парку Зарядье.

• Сопровождение гидом на мероприятия.

• Трансфер на конкурс.


Пакет «ЭКОНОМ»

3 дня/2 ночи - 9 950 р./чел.

Каждый 16-й - бесплатно


• Завтраки – шведский стол

• Трансфер на конкурс и обратно.


Размещение: Международная гостиница «КОСМОС» 3*


----- 

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ВЗНОС:

• 950 руб./чел. - от 10 чел., 1 номер

• 1250 руб./чел. - 4-9 чел., 1 номер

• 2000 руб./чел. – трио, 1 номер

• 2500 руб./чел. – дуэты, 1 номер

• 3500 руб./чел. – соло, 1 номер

• 1500 р./чел. – художники, фотографы, мастера ДПИ


Дополнительная номинация – 7500 р./коллектив (1 номер).


Фестивальный взнос действителен для местных участников 

и участников с фестивальным пакетом.


Внимание! Специальным «ДИПЛОМОМ НОМИНАНТА» на Премию «Педагогическая Ника» и приглашением на Главный конкурс года - «Рождественские звезды» в Москве награждается художественный руководитель, чей коллектив удостоен звания Лауреата 1 степени или Гран-при. 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    • • Фестиваль посвящен Международному Дню защиты детей. Международный день защиты детей установлен более 70 лет назад при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) ради счастливого детства всех малышей и подростков планеты. Сегодня День защиты детей отмечается в более, чем 30 государствах мира – проводятся концерты с участием звезд эстрады мирового уровня, социальные и благотворительные акции.

    • • Символика праздника День защиты детей: на флаге зеленого цвета изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира.

    • • Дети России: Защитой прав детей и помощью матерям в России занимается ряд организаций, в том числе Детский фонд ЮНИСЕФ. Все детские права и свободы отражены в Декларации прав ребенка, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН и «Конвенции о правах ребенка».СТИВАЛЬНЫЙ ПАКЕТ С ПРОЖИВАНИЕМ:   

    • • «Каждый ребенок – талантлив!» (П. Пикассо) - данный подход к детскому творчеству способствует актуализации творческих возможностей ребенка, заложенных в нем от природы. Задача социума, родителей и педагогов – создать условия для сохранения и развития творческих качеств детей.

    • • Наш Фестиваль призван способствовать творческому росту, вовлечению педагогов в фестивальное движение в России и за рубежом.  Дети из разных стран и городов встречаются для обмена творческими достижениями, общения, международной творческой дружбы и участия в конкурсе на лучший коллектив в своем жанре. На конкурсе установлен квалификационный, а не соревновательный принцип оценки. 

    • • Тема «Мира и Добра» получила отражение в творчестве детей – конкурсных номерах, художественных работах, эссе, проектах. Мероприятия фестиваля направлены на содействие росту исполнительской культуры и мастерства детских коллективов, сохранение, развитие и пропаганду детского творчества; выявление, поддержку и реализацию творческих возможностей.


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры города Москвы, Министерство культуры Московской области, Министерство культуры Республики Крым, Министерство образования Калининградской области, Управление культуры администрации города Сочи, Санкт-Петербургский Дом национальностей. 


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Телеканал «Детский», телеканал «TV-Губерния», телеканал 360, телеканал «РАНАК» (Беларусь), телеканал «Sputnik» (Азербайджан), телеканал «Миллет» (Казахстан), телеканал «ЭФКАТЕ», телеканал «Евпатория-ТВ», журнал «Справочник музыкального руководителя», журнал «Художественная школа», газеты «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец» и др.


УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

•  0 группа – от 3х до 6 лет («Маленькие звездочки»);

•  I возрастная группа - 7-10 лет;

•  II возрастная группа - 11-14 лет;

•  III возрастная группа - 15-20 лет;

•  IV возрастная группа - от 21 года

•  V возрастная группа – смешанная.

Разновозрастные коллективы из городов и регионов России, стран СНГ и других странотдельные участники с родителями или педагогами, группы школьников.


НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

• вокал (эстрадный, народный, академический*, музыкальные детские театры);

• хореография (народный танец, классический танец, современный танец, эстрадный танец, бальный танец, хип-хоп, танцевальный микс, детский танец, театр танца, восточный танец, танцевальное шоу, бально-спортивный танец, степ и т.д.);

• хоры, оркестры;

• мюзиклы;

• инструментальное творчество;

• цирковые коллективы;

• театры моды;

• театральные коллективы (отрывки до 10 минут), чтецы;

• юные корреспонденты;

• спортивные единоборства (дзюдо, кунг-фу и т.п.);

• спортивные секции гимнастики;

• изобразительное и декоративно-прикладное искусство, фотография.

* наличие фортепиано под запрос


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

• международный конкурс по номинациям;

• круглый стол для руководителей;

• блиц-мастер-классы от членов жюри на сцене – бесплатно для всех;

• фестивальный интерактив: анимация, игры, викторины, конкурсы;

• подарки на коллектив;

• сертификаты мастерства руководителям;

• возможность получения сертификатов на участие в конкурсах-фестивалях по всему миру и в России;

• интервью СМИ (по возможности);

• фестивальное фотографирование;

• церемония награждения после каждого конкурсного блока.

      **Конкурсная программа может быть скорректирована


ТВОРЧЕСКИЕ БЛОКИ КОНКУРСА

«Кроха» - конкурс самых юных участников, дошкольный возраст участников от 3 до 6 лет - с участием детских садов, студий раннего развития, подготовительных студий;

«Премьера» - премьера на концертной сцене. Главным условием участия является первое выступление на большой концертной сцене;

Свободная тема - любые конкурсные номера по выбору.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• исполнительское мастерство;

• художественный уровень номера;

• оригинальность постановки;

• зрелищность и сценическая культура исполнения;

• деликатность костюма;

• культура общения с другими участниками во время выступлений и на фестивале;

• соблюдение регламента выступления;

• обаяние и улыбки.

Выставочные работы:

•  художественный уровень исполнения работы;

• оригинальность и идея работы;

• сложность выполненной работы.

Мы приветствуем все виды изобразительных искусств, декоративно-прикладного творчества, фотоискусства и др.

Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография могут быть представлены в любом формате, иметь жесткую основу, по возможности оформлены в рамки (без стекла). Для конкурса предоставляется 1 работа от участника.  Работу необходимо подписать: название работы, фамилия участника, возраст, город.


ЖЮРИ КОНКУРСА

Жюри фестиваля состоит из числа видных деятелей искусства, представителей творческих ВУЗов, которые оценивают достижения участников и дают рекомендации по продолжению творческого пути. 


НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ

• Приз Grand Prix 

• «Лауреат 1-й степени» и кубок - Diploma Laureate 1st degree.

• «Лауреат 2-й степени» и кубок - Diploma Laureate 2nd degree.

• «Лауреат 3-й степени» и кубок - Diploma Laureate 3rd degree.

• «Дипломант 1-й степени» и кубок – Diplomante 1st degree.

• «Дипломант 2-й степени» и кубок – Diplomante 2nd degree.

• «Дипломант 3-й степени» и кубок - Diplomante 3rd degree.

Количество лауреатов и дипломантов каждой степени не ограничено, определяется оценками жюри. На конкурсе установлен квалификационный, а не соревновательный принцип оценки.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

СПЕЦПРИЗ - «Юные звездочки фестиваля» 

А также:

• «За выдающееся мастерство педагога»

• «За яркий сценический образ»

• «Лучшая балетмейстерская работа»

• «За оригинальное решение темы мира и добра в детском творчестве»

• «За пропаганду творчества народов мира»

• «За сохранение традиций классического балета»

• «Специальный приз жюри»

• «За сохранение народных традиций»

• Денежные сертификаты на будущие поездки в размере от 10 до 50 тысяч рублей.


НАГРАЖДЕНИЕ

• Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри. Действует закрытая система голосования!

• Расчёт баллов проводится на основании рекомендуемых критериев, с выставлением от 1 (одного) до 10 (десяти) баллов каждым членом жюри. Далее выводится средний балл для определения степени конкурсанта. После просмотра всех номеров жюри подводят итоги для присуждения призовых мест.

• Награждение проходит в конкурсный день. Участникам присваиваются звания «Лауреата» I, II и III степеней, а также звания «Дипломанта» I, II и III степеней. Участников, получивших одну и ту же степень, может быть несколько.

• Сольные номера, дуэты и трио награждаются дипломами и кубками. Коллективы награждаются дипломом и кубком на коллектив. Награда участника НЕ зависит от полученной степени.

• Гала-концерт не проводится.


ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ

• Выслать в адрес оргкомитета Заявку по форме с указанием названия коллектива, жанра, количества исполнителей, руководителей, педагогов, их должности.

• В ответ на заявку за вами закрепляется куратор, который подготовит счет. Все организационные вопросы в дальнейшем решаются с куратором.

• Список участников коллектива для персональных дипломов.

• Фонограммы выступлений высылаются заранее на почту info@interfestival.ru за 2 недели до фестиваля с указанием коллектива, названия номера и «выхода с точки» при необходимости. В конкурсный день просьба при себе иметь запасную фонограмму выступлений.

Для участников с проживанием:

• Список приезжающих для бронирования отеля с указанием размещения по номерам (двух-трехместное размещение).

• Номера в гостинице бронируются только после поступления предоплаты. Необходимо оплатить предоплату за бронирование в размере 15-30% от общей суммы счета.  Оплата оставшейся суммы производится не позднее, чем 20 рабочих дней до начала фестиваля.

• При самостоятельном бронировании авиа и жд-билеты на фестиваль приобретаются только после подтверждения заявки от Оргкомитета.

По правилам пожарной безопасности запрещается использовать пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни, декорации и другие предметы, не соответствующие пожарной безопасности.

При наличии специальных требований по свету и звуку руководитель или представитель во время номера должен находиться рядом со звукооператором. Разрешается использовать собственные микрофоны.


До встречи на фестивалях и конкурсах!

 Оргкомитет


БЕСПЛАТНЫЙ: 8 800 707 01 89

+79263366754

+79299294757 

WhatsApp | Viber


ФОТОАЛЬБОМЫ

Instagram | VK | Facebook



Фотогалерея

Назад в раздел